09.12.2013
От идеи развивать в России сеть магазинов Disney Store самостоятельно в компании отказались. По данным газеты "Коммерсант", партнером Walt Disney могут стать группа компаний «Детский мир» и Inventive Retail Group (развивает монобрендовые сети re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre).
Франчайзинговых проектов будет два — магазины игрушек Disney Play и сети по торговле одеждой Disney Style. В общей сложности сети должны насчитывать 200 магазинов, каждый площадью 100-150 квадратных метров. По оценкам экспертов, аренда 200 магазинов обойдется франчайзи в 75-120 миллионов долларов в год.
Представитель Walt Disney в России Елена Ямщикова пояснила, что итоги тендера по выбору франчайзи-партнера подведут в 2014 году.
На сегодняшний день Walt Disney управляет более 200 магазинами Disney Store в США, Европе и Японии, зарабатывая на этом бизнесе почти 2,6 миллиарда долларов в год.